суббота, 29 октября 2011 г.

fashion and memories


Мой последний пост за Октябрь. Не получается писать чаще, а жаль. Когда много событий происходит, я уже думаю, что напишу и о чём расскажу, но и эти события отнимают у меня время. Поэтому я пишу редко.
Сейчас настала вся неделя отдыха! ура! Пора погулять с друзьями, сделать осеннюю фотосессию и.. почитать журнал ! :) думаю ни одна девушка не обходится без модных журналов. Сегодня я купила новый выпуск журнала JOY. Жаль у нас не продаются и остальные мои любимые российские журналы, такие как ELLEgirl, YES!, OOPS!. Читать за чашкой чая любимый журнал с подружка, правда весело? да. :) с этим никто не поспорит.
А при этом ещё и ходить по магазинам.. Что мы сегодня и делали с моими подружками. Это было весело, а может быть даже слегка и мучительно, потому что ооочень устали ноги. К сожалению, себе я ничего не купила, пойду за покупками позже, т.к. ничего не нашла себе интересного. :) Очень жду остальных встречь с подругами, фотосессий осенних ! *О* А вот и мой осенний маникюр :)

В школе мы рассказывали о карьере (профессии в будущем) и я принесла свои снимки, которые сделала летом, на удивление всем очень понравилось и я даже очень этому рада. Пару снимков я подарю ^^. Мы решили, что каждую неделю будем делать выставку фотографий. Вот фото, которое принесу в школу после каникул на выставку в классе "До школьный возраст":
моя стильная мама и я :3
"люблю этот кадр, почему? незнаю "

P.S.Буду стараться писать на этой неделе чаще.
♥ марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий