воскресенье, 16 октября 2011 г.

Cold hands, rain and warm socks

Очень очень и очень холодно дома, даже приходится одевать пальто. Отопление не скоро включат :( Приходится сидеть с кружкой горячего чая. Хотя я не жалуюсь, не даже нравится, что такая дождливая у нас погода, можно посидеть при свечах с горячей кружкой чая и почитать книгу или полистать любимый журнал и конечно греться в любимых носочках ! :D :3
Вчера вечером вернулась из Каунаса, ходили по ТЦ "Мега", приглянулось пару вещей, которых мы с мамой купили ! уау ! Но мой шоппинг оказывается ещё не закончен.. *.* !
Вот, что надо бы ещё приобрести:
1. резиновые сапоги из Pull&Bear.
2. кольцо из NewYorker.
3. Шарф NewYorker.
4. Перчатки - в поиске.)
5. шапочка - в поиске.
6. гетры. Pull&Bear.
7. новая сумка. *.* в поиске.
Кстати, мне мама подарила очень красивые серёжки-гвоздики, т.к. я не очень люблю длинные серьги, они мне мешают >.< поэтому, больше у меня "гвоздиков", мама купила такие розочки, они очень  красивые *.*
Ну, что ж жду пятницы, шоппинг. :3 А кстати, ещё во вторник у меня курсы от Nikon School! уау !
до скорого. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий