воскресенье, 25 сентября 2011 г.

First post.

Как мне надоело болеть. Уфф.. За то завтра в школу. ура! :) Завтра мои самые нелюбимые уроки в школе, но после школы подружки поведут меня в INTRUS ! Наконец-то я запишусь и буду танцевать :) Ура!!
Приятно постить в блоге :) А ещё приятно, когда болеешь о тебе заботятся люди с которыми ты даже редко общаешься. Они тебе звонят, спрашивают, как дела. Приятно, правда? Вот и мне было приятно, когда мне сегодня позвонила подружка и спросила, как здоровье, когда в школу? Приятно, когда тебя ждут. :3
Давно я не фоткалась и никого не фоткала. На следующих выходных пойду с подружками обязательно! А то фотоаппарат уже залежался. :( Бедный :D Хочу новых фоток, а то даже и сюда не могу ничего добавить. Печально.
Всем хорошего дня! :) А я пошла делать уроки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий